Все социологические исследования говорят о том, что больше всего россиян беспокоит рост цен в первую очередь на продукты питания. При этом все торговые сети из кожи вон лезут, предлагая покупателям различные бонусно-скидочные акции. Мы решили узнать у смолян, где преимущественно они покупают продукты и верят ли в заманчивые предложения ритейла.
Нина Васильевна:
— Продукты покупаю в Пятерочке, Магните, Микее, Лаваше…
— А где все же чаще? Следите за акциями и скидками?
— Покупаю там, где по пути и ближе к дому. Мне 90 лет, так что особо ходить и что-то выбирать не могу.
Ольга:
— Продукты покупаю в основном в Лаваше.
— Почему: цена, ассортимент, качество?
— Цена, конечно.
— А в скидки и акции вы верите?
— Какие-то из них действительно работают, но немногие.
Наталья:
— Покупаю в основном в магазинах, которые ближе к дому и по пути.
— У вас пакет Fix Price. Вы там продукты покупаете?
— Нет, там они плохого качества. А так, ну Пятерочка, наверное чаще. Вот сейчас корм кошкам купила в Микее.
— Как думаете: скидки, акции, бонусные карты реально работают?
— Нет. Думаю нет.
— То есть вы ими не пользуетесь?
— Пользуемся, конечно. Но, вот, например, перед Новым годом я накопила на карте Пятерочки баллов на 1000 рублей и решила купить алкогольную продукцию на эти баллы. Но оказалось, что можно было на баллы взять только одну бутылку и обязательно за деньги еще две. Но, мы же верим во все это.
— Так все же бутылку купили?
— Купила, но не так, как хотелось и обещалось.
Наталья:
— Да приходится смотреть: где какие акции. Там одно возьмешь, там – другое. Хочешь, чтобы дешевле.
— Акции, скидки, бонусы вас выручают?
— Редко. Надо очень внимательно смотреть и не зевать. А то написано на ценнике одно, а потом другое.
Анатолий:
— Я где по пути там и покупаю, что подешевле. Магнит — значит Магнит. Пятерочка еще недалеко от дома.
— За акциями, скидками, бонусами следите?
— Я нет. Жена следит. А я нет.
— А вы почему не следите?
— Дурота все это…
Виктор Иванович:
— В Пятерочке покупаю.
— Вы в акции, скидки, бонусы верите?
— Я уже старый и точно знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке…
Владимир:
— В разных местах покупаю. Магнит ближе к дому там и покупаю.
— За акциями скидками следите?
— Стараюсь следить, но не всегда получается.
— Почему?
— Запутано там все. Мозги уже не те все запоминать. Покупаю что надо недорогое и все.
Ольга Михайловна:
— На мини-рынке рядом с домом покупаю. В Лаваше.
— За скидками, акциями следите?
— Там нету скидок. Просто смотрю на цены.
— Ну, ведь в других торговых сетях постоянно скидки и акции.
— Я там почти ничего не покупаю. Так что не знаю.
Людмила Ивановна:
— Я пенсионер, а потому есть время ходить по магазинам. Иногда получается попасть на акции и что-то купить дешевле. В Магните молоко, в Пятерочке – яйца. Так что в разных местах покупаю, но в основном недалеко от дома.
— То есть акции, скидки, бонусы реально работают?
— Работают иногда, если есть время сравнивать. Я знаю, что кто-то даже ходит из магазина в магазин и цены записывает, сравнивает, а потом уже покупает. Но я так не делаю. На глазок, по памяти.
Ирина:
— Покупаю чаще рядом с домом, чтобы нести недалеко.
— Какие конкретно магазины, сети?
— Пятерочка, Микей.
— За акциями и скидками следите, бонусными картами пользуетесь?
— Да. Только толку с этого мало. Что-то купишь дешевле, зато другое дороже. А бегать искать, где дешевле, нет времени.
Предпочтения смолян в выборе торговых сетей и их отношение к скидочно-бонусным предложениями выясняли Арина Муржак и Сергей Щемелев