20 апреля 2024, Суббота

Курс валют

EUR
 
99,69
USD
 
92,91
16+

В объятиях сетевиков. Где покупают продукты смоляне

Больше Материалов

А что с налогами?

В первую очередь предпринимателей интересуют различные льготы и преференции. Налоговые льготы призваны адресно стимулировать те или иные сферы и отрасли...

Задел на новый урожай

Профильные региональные структуры рассказали о том, что в Смоленской области стартовали весенне-полевые работы. Например, в Руднянском районе аграрии провели...

Есть рост по отраслям

Подоспели свежи данные региональной статистики. В соответствии с ними в феврале 2024 года промышленное производство в Смоленской области увеличилось...

Все социологические исследования говорят о том, что больше всего россиян беспокоит рост цен в первую очередь на продукты питания. При этом все торговые сети из кожи вон лезут, предлагая покупателям различные бонусно-скидочные акции. Мы решили узнать у смолян, где преимущественно они покупают продукты и верят ли в заманчивые предложения ритейла.

Нина Васильевна:

— Продукты покупаю в Пятерочке, Магните, Микее, Лаваше…

— А где все же чаще? Следите за акциями и скидками?

— Покупаю там, где по пути и ближе к дому. Мне 90 лет, так что особо ходить и что-то выбирать не могу.

Ольга:

— Продукты покупаю в основном в Лаваше.

— Почему: цена, ассортимент, качество?

— Цена, конечно.

— А в скидки и акции вы верите?

— Какие-то из них действительно работают, но немногие.

Наталья:

— Покупаю в основном в магазинах, которые ближе к дому и по пути.

— У вас пакет Fix Price. Вы там продукты покупаете?

— Нет, там они плохого качества. А так, ну Пятерочка, наверное чаще. Вот сейчас корм кошкам купила в Микее.

— Как думаете: скидки, акции, бонусные карты реально работают?

— Нет. Думаю нет.

— То есть вы ими не пользуетесь?

— Пользуемся, конечно. Но, вот, например, перед Новым годом я накопила на карте Пятерочки баллов на 1000 рублей и решила купить алкогольную продукцию на эти баллы. Но оказалось, что можно было на баллы взять только одну бутылку и обязательно за деньги еще две. Но, мы же верим во все это.

— Так все же бутылку купили?

— Купила, но не так, как хотелось и обещалось.

Наталья:

— Да приходится смотреть: где какие акции. Там одно возьмешь, там – другое. Хочешь, чтобы дешевле.

Акции, скидки, бонусы вас выручают?

— Редко. Надо очень внимательно смотреть и не зевать. А то написано на ценнике одно, а потом другое.

Анатолий:

— Я где по пути там и покупаю, что подешевле. Магнит — значит Магнит. Пятерочка еще недалеко от дома.

— За акциями, скидками, бонусами следите?

— Я нет. Жена следит. А я нет.

— А вы почему не следите?

— Дурота все это…

Виктор Иванович:

— В Пятерочке покупаю.

— Вы в акции, скидки, бонусы верите?

— Я уже старый и точно знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке…

Владимир:

— В разных местах покупаю. Магнит ближе к дому там и покупаю.

— За акциями скидками следите?

— Стараюсь следить, но не всегда получается.

— Почему?

— Запутано там все. Мозги уже не те все запоминать. Покупаю что надо недорогое и все.

Ольга Михайловна:

— На мини-рынке рядом с домом покупаю. В Лаваше.

— За скидками, акциями следите?

— Там нету скидок. Просто смотрю на цены.

— Ну, ведь в других торговых сетях постоянно скидки и акции.

— Я там почти ничего не покупаю. Так что не знаю.

Людмила Ивановна:

— Я пенсионер, а потому есть время ходить по магазинам. Иногда получается попасть на акции и что-то купить дешевле. В Магните молоко, в Пятерочке – яйца. Так что в разных местах покупаю, но в основном недалеко от дома.

— То есть акции, скидки, бонусы реально работают?

— Работают иногда, если есть время сравнивать. Я знаю, что кто-то даже ходит из магазина в магазин и цены записывает, сравнивает, а потом уже покупает. Но я так не делаю. На глазок, по памяти.

Ирина:

— Покупаю чаще рядом с домом, чтобы нести недалеко.

— Какие конкретно магазины, сети?

— Пятерочка, Микей.

— За акциями и скидками следите, бонусными картами пользуетесь?

— Да. Только толку с этого мало. Что-то купишь дешевле, зато другое дороже. А бегать искать, где дешевле, нет времени.

Предпочтения смолян в выборе торговых сетей и их отношение к скидочно-бонусным предложениями выясняли Арина Муржак и Сергей Щемелев

Предыдущая статьяЮрка — «ангел»
Следующая статьяКто хочет стать сбежавшей невестой?
- Реклама -

Прокомментируйте

Please enter your comment!
Please enter your name here

- Реклама -

Новые материалы

А что с налогами?

В первую очередь предпринимателей интересуют различные льготы и преференции. Налоговые льготы призваны адресно стимулировать те или иные сферы и отрасли...

Задел на новый урожай

Профильные региональные структуры рассказали о том, что в Смоленской области стартовали весенне-полевые работы. Например, в Руднянском районе аграрии провели вспашку на площади 60 гектаров,...

Есть рост по отраслям

Подоспели свежи данные региональной статистики. В соответствии с ними в феврале 2024 года промышленное производство в Смоленской области увеличилось в частности на 6,8% в...

Стимулы для инвестиций

В региональном правительстве рассказали о стимулировании инвестиций.  Для повышения инвестиционной привлекательности Смоленской области, а также помощи инвесторам и предпринимателям в регионе действует целая система...

В помощь аграриям

В Смоленской области одним из главных драйверов роста сможет стать сельское хозяйство. С 2012 года доля инвестиций в него выросла более чем в четыре...
- Реклама -

Больше материалов по теме

- Реклама -